Гарантийное обслуживание холодильников Самсунг: на сколько лет даётся

Если вы стали счастливым обладателем новой бытовой техники длительного пользования, то не забудьте про гарантию.

При оформлении покупки необходимо правильно заполнить гарантийный талон, который содержит информацию о дате продажи изделия, печать продавца на каждом отрывном талоне и самой карте и подпись продавца с расшифровкой фамилии. продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

ВАЖНО! При наличии ошибок в гарантийном талоне вы можете не добиться ремонта или замены агрегата в случае поломки.

Гарантийное обслуживание холодильников Самсунг

При покупке бытовой техники

надо четко понимать разницу между гарантией и сроком службы. Срок службы бытовой техники – это период, в течение которого техника должна исправно работать. В зависимости от материалов и комплектующих моделей производитель устанавливает срок работы. Для холодильников компания Самсунг утвердила 7 лет с условием соблюдения правил эксплуатации. Исчисление срока службы начинается с момента изготовления техники.

А вот гарантия определяет срок, в который вы бесплатно можете отремонтировать свою технику. У разной бытовой техники гарантийный срок отличается. Чем больше уверенность производителя в качестве своей продукции, тем больше срок гарантии. Кроме того, это зависит от страны, в которой совершалась покупка. По данным официального сайта фирмы Самсунг гарантия на холодильник сроком на 1 год выдается в России, Азербайждане и Армении. А вот в Белоруссии срок увеличен до 3 лет. Кроме этого, продолжительность может изменяться в зависимости от модели холодильника. Так, для премиум-класса предусмотрен более продолжительный срок.

При этом фирма Самсунг предоставляет на холодильники дополнительное обязательство сроком на 10 лет с даты продажи изделия в отношении инверторного компрессора – предоставление детали бесплатно в случае ее неисправности, возникшей по вине изготовителя. При этом деталь предоставляется бесплатно в случае выполнения ремонта авторизованным сервисным центром.

сервисное обслуживание

В случае, если в период гарантийного периода появляется неисправность

бытовой техники, покупатель имеет право обратиться к продавцу с требованиями устранения неполадок.

В статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» указана обязанность продавца принять от покупателя неисправную технику и выполнить требования потребителя. В случае возникновения спора о причине происхождения неисправности продавец направляет технику на экспертизу, расходы за которую несет также продавец.

Сроки проведения гарантийного ремонта бытовой техники:

  • Незамедлительно после поступления обращения от покупателя – в минимальный срок, необходимый для проведения работ по устранению неисправности;
  • В срок до 45 суток, если потребитель в письменном соглашении согласовал данный срок или дал согласие на продление срока ремонта, если ему стало очевидно, что мастер не сможет закончить ремонт в оговоренные сроки.

Если сроки ремонта необоснованно затягиваются, покупатель имеет право

Заменить технику на исправную;

  • Пересчитать цену за технику в сторону уменьшения;
  • Вернуть технику для проведения ремонтных работ в другом месте по выбору покупателя с оплатой продавцом расходов на мастера;
  • Возвратить деньги за бракованную бытовую технику.

Обслуживание и сроки устранения неполадок в холодильном оборудовании по гарантии не отличаются от устранения недостатков в другой бытовой технике. При этом, мастер при совершении гарантийного ремонта обязательно должен указать дату выполнения ремонта, характер поломки и какие работы были выполнены.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации с гарантийным ремонтом при покупке холодильного оборудования обращайте внимание на сертификаты соответствия холодильника нормативам.

офис сервиса

Помимо всего вышесказанного

существуют дополнительные гарантии за определенную плату, когда срок можно продлить еще на год. Приобрести их можно в торговых сетях, интернет-магазинах и официальных магазинах. При получении важно обращать внимание на такие моменты как:

срок действия документа должен начинаться со дня окончания действия талона, выданного производителем. Иначе это окажется бесполезным;

в каком сервисе проводится ремонт. В случае с Самсунгом это должен быть автоматизированный сервисный центр «Самсунг» (АСЦ). Иначе вас могут направить в самое дешевое отделение, где поставят соответствующие детали;

сроки – в документах должно быть указано точное количество дней, в течение которых техника будет на обслуживании. Например, 90 календарных дней.

НАПОСЛЕДОК! Лучше всего обращать внимание не на магазинную гарантию, а на гарантию производителя. Фирменная гарантия прямо указывает, насколько производитель уверен в собственных холодильниках.

Долгий срок работы инверторных двигателей подтверждается десятью годами гарантии, как это происходит в фирме Самсунг. Покупая такой холодильник, клиент будет уверен в продолжительной работе техники. Кроме того, часто магазин предлагает постгарантийное обслуживание для привлечения клиентов, однако в случае, если срок гарантии от производителя на технику истек и продавец не смог обеспечить необходимого ремонта, то клиенту придется отдавать за ремонт свои деньги.

Привет дорогие читатели портала, это мой сайт про холодильники и делюсь здесь оптом. Я специалист по холодильному оборудованию и ремонту более 10 лет, надеюсь статья вам была полезна, лучшая благодарность от вас оценить статью и написать свой опыт в комментариях, буду рад быть полезным!

Оцените автора
1Holodilnik.ru
Добавить комментарий